Внедрение изменений в SMM-проекты
02.12.2022

Выгоднее всего, хотя психологически очень тяжело, начать что-то менять в проекте именно когда с ним все хорошо. Почему выгоднее? Потому что тогда появятся новые цели - сделать что-то интереснее, грандиознее, по-другому, чем то, что уже сейчас есть и работает. Иначе это очень похоже на ловушку бега по кругу - каждый месяц просто сделать KPI, но не развивать проект.
Если начать меняться когда с проектом все плохо, хочется просто вернуть «как было» и развития у проекта нет, есть лишь много-много работы для стабилизации процесса.
У вас с проектами все нормально? Самое время меняться.
Расскажу про шаги, которые предпринимаем мы, чтобы удовлетворить обе потребности клиента и работать стандартно и понятно, и делать креативные и нестандартные проекты:
1. Ежемесячно, 15 числа месяца проводим ревизию всех проектов. Если в проекте не было изменений больше 3 месяцев - проект идет в фазу процесса «изменения проекта»:
2. До 20 числа проводятся прожарки и перестройки именно по данному клиенту для поиска новых идей для проекта.
= прожарка - встреча, к которой готовятся все участники по текущему проекту. Задача прожарки - найти любые косяки в проекте, сравнив и проанализировав сообщество «прожариваемого» и конкурентов в тематике.
= перестройка - происходит на следующей неделе после прожарки. Задача перестройки - найти новые креативные точки проекта, которые делают в любой другой тематике.
Ценность данных встреч - найти новые точки для изменения проекта, которое необходимо проводить по каждому проекту.
3. Готовим список изменений
4. Презентуем клиенту, определяемся с векторами изменений
5. Оформляем план действий по изменениям
6. Проводим изменения в проекте
Таким образом, мы расшатываем проект, чтобы дать в нем место новому, нарушаем стабильный ход вещей, к которому так стремится любое производство, но делаем изменения системными и САМИ управляем этими изменениями, а не бежим за клиентом, когда он уже недоволен и сам требует «изменить хоть что-то».
Стабильная плановая управляемая работа с изменениями всегда выгоднее, чем когда «все горит». Согласны?
Комментарии0
Оставьте комментарий