Блог

Внедрение изменений в SMM-проекты

02.12.2022
Внедрение изменений в SMM-проекты Выгоднее всего, хотя психологически очень тяжело, начать что-то менять в проекте именно когда с ним все хорошо. Почему выгоднее? Потому что тогда появятся новые цели - сделать что-то интереснее, грандиознее, по-другому, чем то, что уже сейчас есть и работает. Иначе это очень похоже на ловушку бега по кругу - каждый месяц просто сделать KPI, но не развивать проект.

Если начать меняться когда с проектом все плохо, хочется просто вернуть «как было» и развития у проекта нет, есть лишь много-много работы для стабилизации процесса.

У вас с проектами все нормально? Самое время меняться.

Расскажу про шаги, которые предпринимаем мы, чтобы удовлетворить обе потребности клиента и работать стандартно и понятно, и делать креативные и нестандартные проекты:

1. Ежемесячно, 15 числа месяца проводим ревизию всех проектов. Если в проекте не было изменений больше 3 месяцев - проект идет в фазу процесса «изменения проекта»:

2. До 20 числа проводятся прожарки и перестройки именно по данному клиенту для поиска новых идей для проекта.

= прожарка - встреча, к которой готовятся все участники по текущему проекту. Задача прожарки - найти любые косяки в проекте, сравнив и проанализировав сообщество «прожариваемого» и конкурентов в тематике.

= перестройка - происходит на следующей неделе после прожарки. Задача перестройки - найти новые креативные точки проекта, которые делают в любой другой тематике.

Ценность данных встреч - найти новые точки для изменения проекта, которое необходимо проводить по каждому проекту.

3. Готовим список изменений

4. Презентуем клиенту, определяемся с векторами изменений

5. Оформляем план действий по изменениям

6. Проводим изменения в проекте

Таким образом, мы расшатываем проект, чтобы дать в нем место новому, нарушаем стабильный ход вещей, к которому так стремится любое производство, но делаем изменения системными и САМИ управляем этими изменениями, а не бежим за клиентом, когда он уже недоволен и сам требует «изменить хоть что-то».

Стабильная плановая управляемая работа с изменениями всегда выгоднее, чем когда «все горит». Согласны?

Прямо сейчас мы можем отправить готовое коммерческое предложение
И все документы, необходимые для тендера
02.12.2022
Автор: Администратор

Комментарии0

Нет комментариев.

Оставьте комментарий

ООО "Гроуф"
Growth в первой сотне Единого Рейтинга smm-агентств и входит в топ-50 рейтинга TAGLINE