- За 12 лет мы сделали не менее 180 представительств бренда в разных соцсетях
- Средний срок жизни сообществ - 4 года 8 месяцев
- 3650 дней мы были на связи с подписчиками сообществ наших клиентов каждые 2 часа в рабочее время
- Средняя вовлеченность аудитории (ER) - не менее 1,7%
Как построен процесс?
1 этап - определение целей.
2 этап - разработка корпоративной коммуникационной стратегии бренда.
3 этап - создание или переоформление представительства бренда в соцсети.
4 этап - коммуникационное сопровождение бренда в социальных сетях.
Что мы делаем
Абонемент: разработка концепции, информационное наполнение сообщества, визуальное оформление сообщества, производство уникального контента для продвижения и позиционирования бренда, комьюнити-менеджмент и help-desk, поддержка активности аудитории, мини-проекты (конкурсы и игры) для продвижения продукт бренда или увеличения активности, отчетность и аналитика.
Продвижение сообщества: гарантии по увеличению количества подписчиков, гарантии по увеличению вовлеченности аудитории, гарантии охвата.